МБОУ  "Черемушкинская СОШ "имени Героя Советского Союза И.Н.Черникова
С.Черёмушкино
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (3852) 29-80-95

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (385-2) 397-313

    8 (385-2) 397-401

    102

    Телефон доверия ГУ МВД России по Алтайскому краю

     8 (385-2) 630-315

    МЧС

    Центр управления в кризисных ситуациях 8 (3852) 202-610

    Телефон доверия 8 (3852) 65-82-19

    101, 01

    ДПС ГИБДД

    8 (3852) 39-10-90

    127

    Дежурная часть 8 (3852) 39-35-86 

    102

    ФСБ

    8 (3852) 66-74-01, 35-46-66

    безопасность учеников

     

     В летний период "Родительским патрулем"проводились рейды.   Нарушений не выявлено.

    С целью профилактики детского дорожно- транспортного травматизма, прошло занятие с участием инспектора ДПС. Ребята повторили  правила поведения на проезжей части дороги, правила по перевозке детей автомобильным транспортом, также инспектор напомнил о необходимости использования светоотражающих элементов.

    В целях повышения эффективности работы по реализации установленных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций Минпросвещения России направляет методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации» для руководства и использования в работе.

    В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель должен:

    1. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения:

    •       руководить разработкой и внесением соответствующих дополнений, изменений разделов Паспорта безопасности образовательного учреждения; Плана профилактических работы по предотвращению террористических актов;

    •       издать приказы по организации охраны, пропускного и внутреннего режима в учреждении, организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса образовательного учреждения на учебный год;

    •       руководить разработкой и утвердить планы проведения тренировок и учений в учреждении по ГО по эвакуации людей и имущества; проведения мероприятий на случай ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

    •       руководить разработкой инструкций, памяток по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, экстремизму;

    •       включить в годовые и месячные планы воспитательной работы мероприятия по проведению встреч коллективов образовательных учреждений с представителями правоохранительных органов, УФСБ, ГО и ЧС, руководством охранных предприятий, представителями органов местного самоуправления; беседы, диспуты, вечера на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций; по повышению бдительности и умению распознать террористов, предупредить осуществление их замыслов.

    2.  Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.

    3.  Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не имеющих регистрации на проживание. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации образовательного учреждения.

    4.  Обязать педагогов учреждения, руководителей организации, предприятия  проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучающимися на предмет взрыво- и другой безопасности а также рабочие места сотрудников.

    5.  Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с полицией, а мероприятия, связанные с выездом, согласовывать с ГИБДД. Для охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать сотрудников полиции,  организовывать и поддерживать мобильную связь с каждой такой группой.

     6. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в  т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.

    7.   Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами, противотаранными средствами), входов в здания и помещения, укрепить окна первых этажей металлическими решетками с обязательным оборудованием не менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в опечатанном виде.

    8.   Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательных учреждений, территории ДК им. Столярова, ярморочной площади.

    9.Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно.

    10.Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных педагогических работников. С началом занятий (по решению руководителя, в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери - цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку).

    Диалог с посетителями, в т.ч. лицами, прибывшими для проверки, начинать с проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность, и предписания на право проверки. Допуск производить после соответствующего разрешения должностного лица, имеющего на это полномочия (определенного приказом по образовательному учреждению). Не разрешать посетителям бесконтрольно обходить учреждение, оставлять какие-либо принесенные с собой вещи и предметы.

    11. Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества.

    12.Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.

    13.Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств.

    В приказе по учреждению назначить нештатную пожарную группу из подготовленных сотрудников для ликвидации возгораний и борьбы с пожаром до прибытия пожарных команд, группу лиц, обеспечивающих организованную эвакуацию обучающихся и сотрудников.

    14.Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функций согласно договорным обязательствам.

     15.Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам.

     16.Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм").

     17.Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД районов, ГО и ЧС, органами местного самоуправления.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают.

    Действия руководства ОО при стрельбе в здании.

    АЛГОРИТМЫ действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, а также информационного взаимодействия образовательных организаций с территориальными органами МВД России, Росгвардии и ФСБ России

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило                                                                                                                                                                 Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Учащиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для учащихся.
    Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
    При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
    Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

    Общие требования пожарной безопасности

    • 1. Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.

      2. Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.

      Иногда после очистки примыкающей к школе территории от опавших сухих листьев их сгребают в кучи. Раньше их сжигали, что вело к пожароопасной ситуации: тлеющие листья ветром могло занести на кровлю здания или в слуховые окна, с образованием очагов горения. В соответствии с законодательством сжигание листвы и мусора запрещено, т.к. помимо создания пожароопасной ситуации это ведет к повышению углекислого газа в воздушной среде, усилению парникового эффекта и глобальному потеплению. (Федеральный Закон № 89 от 24.07.1998 г. «Об отходах производства и потребления). 

      2. Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.

      3. Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.

      Необходимо следить, чтобы крышки смотровых колодцев подземных пожарных гидрантов не были засыпаны землей и мусором, покрыты льдом и снегом, а на стене ближайшего строения был указательный знак гидранта с цифрами, обозначающими координаты расположения гидранта относительно строения. 

    Запрещается

    • Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
    • Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
    • Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
    • Запрещено разводить костры на территории школы.
    •  Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
    • Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические 

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать правила поведения при пожаре в школе
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    Госавтоинспекция города Заринска настоятельно рекомендует пешеходам использовать световозвращающие элементы в темное время суток

    Несмотря на то, что пунктом 4.1 Правил дорожного движения Российской Федерации предписывается: «При переходе дороги и движения по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а при движении вне населенных пунктах пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств», пешеходы пренебрегают этим важным правилом, даже невзирая на предусмотренную частью 1 статьи 12.29 КоАП РФ административную ответственность за отсутствие световозвращающих элементов в предусмотренных Правилами дорожного движения случаях (предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей), а также официальную статистику и факты, свидетельствующие, что в большинстве случаев пострадавшие в темное время суток пешеходы были одеты в темную одежду без световозвращателей, что не позволяло водителю своевременно заметить человека на дороге и принять меры для избежания трагедии.

    Дорога не прощает халатности ни водителям, ни пешеходам. Главное условие безопасности - строгое соблюдение единых для всех Правил дорожного движения. Бесспорно, пешеход менее защищен на дороге перед средством повышенной опасности - автомобилем. Поэтому каждый разумный человек обязан заботиться о своей безопасности и избегать риска для жизни.

    На сегодняшний день световозвращатель на одежде – реальный способ уберечь себя от травмы на неосвещенной дороге, поскольку принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального материала, концентрируется и отображается в виде узкого излучения. Когда фары автомобиля выхватывают пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход будет замечен, увеличиваются во много раз.
    Исследования в России показали, что без световозвращателей при ближнем свете фар, водитель может увидеть человека только с расстояния в 25-30 метров (при скорости 90 км/ч автомобиль преодолевает расстояние 25 метров за 1 секунду), а при их наличии – до 150 метров. Если же водитель будет использовать дальний свет фар, о расстояние увеличивается до 400 метров, что позволит водителю не просто избежать дорожно-транспортного происшествия, но и не создать аварийной ситуации, снизив скорость заблаговременно.

    Однако многие граждане до сих пор не спешат приобретать и использовать световозвращатели, хотя их присутствие на одежде и аксессуарах может значительно снизить травматизм на дорогах. Особенно непонятна халатность родителей, которые не желают заботиться о безопасности своих детей, лишая их возможности быть заметными на дороге для водителя.

    Госавтоинспекция еще раз обращается к пешим участникам дорожного движения с настоятельной рекомендацией использования одежды со световозвращающими элементами, либо покрытых отражающих свет материалов брелков, браслетов, значков, наклеек и шевронов.
    Размещать световозвращающие элементы на одежде необходимо на высоте от 80 см до одного метра от поверхности проезжей части. Кроме этого световозвращатели можно крепить не только на одежду, но и обувь, шапки, рюкзаки, сумки, папки, коляски, велосипеды, самокаты, ролики, санки, шлемы и даже на специальную защитную амуницую.
    Лучше использовать одновременно несколько предметов со световозвращающими элементами и размещать на запястьях, голенях и талии. Световозвращающие элементы должны обеспечивать видимость человека со всех сторон, чтобы участник дорожного движения был виден водителям встречного и попутного направлений движения, а также боковой проекции при переходе дороги.

    Одной из главных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения состоит в том, чтобы все участники дорожного движения были взаимовежливы, соблюдали правила дорожного движения, в том числе использовали световозвращатели для обеспечения своей заметности на дороге, тем самым, сохраняя свою жизнь и здоровье.
    Использование световозвращающих элементов пешеходами – залог защиты себя и своих детей от трагических последствий!

    Госавтоинспекция города Заринска

    Сотрудники Госавтоинспекции напоминают об ответственности взрослых

    при перевозке детей-пассажиров
         По данным статистики аварийности за 12 месяцев 2022 года в
    Алтайском крае с участием несовершеннолетних произошло 350 дорожно-
    транспортных происшествий, в которых погибли 12 детей и 400 получили
    травмы. Подавляющее большинство детей пострадало в качестве
    пассажиров. Так, за 2022 год с участием несовершеннолетних пассажиров
    произошло 164 ДТП, где 9 несовершеннолетних погибли и 201 пострадал.
    В момент ДТП дети находились в автомобилях со своими родителями,
    родственниками и знакомыми. Практически в каждой такой дорожной аварии
    водители, в салоне автомобиля которых находились несовершеннолетние,
    допустили различные нарушения правил дорожного движения. При этом
    каждый четвертый пострадавший ребенок, получил ранения из-за
    пренебрежения водителями правилами перевозки детей: по причине
    отсутствия детского удерживающего устройства или неиспользования
    ремней безопасности. В таких происшествиях погибли 2 ребенка и
    32 пострадали.
         Уже сначала текущего года произошло 4 дорожно-транспортных
    происшествия, в которых погибли 2 ребенка-пассажира и 3 получили травмы.
    В связи с неутешительной статистикой Госавтоинспекция Алтайского
    края призывает водителей-родителей более серьезно относиться к
    безопасности своих детей, не только использовать детские удерживающие
    устройства и ремни безопасности, но и строжайшим образом соблюдать все
    правила дорожного движения.
       Напоминаем, что согласно п. 22.9 ПДД РФ перевозка детей в
    автомобиле допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом
    конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 7 лет в
    транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна
    осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств
    (ДУУ), от 7 до 12 лет – на заднем сиденье автомобиля с использованием ДУУ
    или ремней безопасности; на переднем сиденье – только с ДУУ. Детское
    удерживающее устройство должно соответствовать весу и росту ребенка.
    Самым безопасным детским удерживающим устройством является детское
    автомобильное кресло. Ребенок должен быть пристегнут с момента начала
    движения транспортного средства до его полной остановки.
       За нарушение правил перевозки детей автомобильным транспортом
    предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ
    в виде штрафа в размере 3000 рублей.
    Помните, что ни один штраф не сравнится с жизнью и здоровьем детей.
        Уберечь ребенка от трагедий на дороге – долг каждого взрослого. Будьте
    дисциплинированными, аккуратными и вежливыми водителями!
    Пристегнитесь сами и пристегните самое дорогое. Берегите свою жизнь и
    сохраните жизнь своих детей!

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.

    Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.     

     1. Учебный процесс:

    -   проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;

    -   изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;

    -   проведение учебных экскурсий;

    -   показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;

    2.    Внеурочная деятельность

    -   проведение тематических классных часов;

    -   беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);

    -   участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;

    -   участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"

    -   обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;

    -   проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;

    -   ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.

    3.    Информационное и материально-техническое обеспечение

    -   программы, справочная и методическая литература:  преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;

    -   оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;

    -   наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;

    -   инструктаж  педагогов, классных руководителей.

    4.     Работа с родителями

    -   обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;

    -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;

    -   проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.

    5.    Контроль со стороны администрации

    -   проверка правильности и систематичности заполнения журналов;

    -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;

    -   посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    Памятка 1

    .

    Детский травматизм одна из самых актуальных проблем. Детский школьный травматизм вызывает особую тревогу. Согласно ст.32 закона «Об образовании и Устава организации», учебные учреждения несут ответственность за здоровье и безопасность школьников.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    Травма (от латинского слова) – телесное повреждение организма, вызванное воздействием внешней среды.

    Поддетским травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста.

    Виды детского травматизма:

    1.бытовой;

    2. уличный (ДТП связанный с

    3. транспортом, нетранспортный);

    4. школьный;

    5.спортивный;

    6.прочий.

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях.

    Профилактика детского травматизма в образовательном учреждении – одна из главных проблем современного образования. 

    Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма  ведется в полном объеме, регулярно проводятся внеклассные мероприятия, занятия, которые отличаются разнообразием, организовывались встречи с инспекторами ГИБДД, следует отметить систематическую работу по профилактике ДДТТ и БДД классных руководителей, в соответствии с планом проводились контрольные мероприятия и тестирование учащихся.

     
    Безопасная школьная среда

    Родительский патруль.

    Родительский патруль.

    В летний период "Родительским патрулем" проводолись рейды.

    Нарушений не выявлено.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie